ISSN 2070-0288

АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК


Выпуск: № 3, дата публикации: Март 2019 г.
Номер статьи: 12, страницы: 63-66

УДК 631.14:636.5

doi: 10.32651/193-63

ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, РОЙТЕР ЛИЯ

СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ПТИЦЕВОДСТВО, MARKET, EXTERNAL AND INTERNAL FACTORS, MARKET POTENTIAL OF POULTRY PRODUCTS, COMPETITIVENESS OF PRODUCTS, MARKET POTENTIAL OF AN ENTERPRISE, POULTRY FARMING, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА, РЫНОК, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ПТИЦЕВОДЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, MARKET CONDITIONS

АННОТАЦИЯ:

Для птицеводческих предприятий характерна ситуация, при которой на фоне высокого совокупного потенциала они не в полной мере его реализуют, их значительная часть находится на стадии банкротства (закрытия). Решение данной проблемы состоит в выработке стратегии предприятия, сориентированной на обеспечение удовлетворения запросов потребителей, формирующих спрос на соответствующем рынке, использование рыночного потенциала птицеводческой продукции. В связи с этим, изучены теоретические аспекты рыночного потенциала предприятия, конкурентоспособность продукции, дифференцированы факторы на внешние и внутренние, влияющие на величину рыночного потенциала.

АВТОРЫ:

Еремеева Надежда Александровна старший преподаватель, кафедра «Экономика», ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева», г. Москва, Россия, E-mail: eremnadezhda@rambler.ru

Ройтер Лия Моисеевна кандидат экономических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, ФГБНУ ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства» РАН, г. Сергиев Посад, Российская Федерация E-mail: department.economy.vnitip@yandex.ru


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.195 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Eremeeva N.A., Roiter L.M.

ESSENCE AND FACTORS OF MARKET POTENTIAL OF POULTRY-FARMING PRODUCTS

An ambiguous situation is characteristic of poultry enterprises due to the fact that, against the background of high potential, they do not fully realize their market potential and much of them are at the stage of bankruptcy (closing). The solution to this problem is to develop an enterprise strategy oriented towards ensuring the satisfaction of consumer demands that form demand in the relevant market and have a theoretical and methodological basis for the essence of the market potential of poultry products. In this regard, studied the theoretical aspects of the market potential of the enterprise, the competitiveness of products and given the formulation of this economic category with the differentiation of factors on external and internal, affecting the value of the market potential of poultry products.