Яндекс.Метрика

СУЩНОСТЬ И ФАКТОРЫ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, РОЙТЕР ЛИЯ

DOI 10.32651/193-63

УДК 631.14:636.5

Выпуск № 3, Март 2019 г., статья № 12, стр. 63-66

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: ПТИЦЕВОДСТВО, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПТИЦЕВОДЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, РЫНОК, КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Аннотация: Для птицеводческих предприятий характерна ситуация, при которой на фоне высокого совокупного потенциала они не в полной мере его реализуют, их значительная часть находится на стадии банкротства (закрытия). Решение данной проблемы состоит в выработке стратегии предприятия, сориентированной на обеспечение удовлетворения запросов потребителей, формирующих спрос на соответствующем рынке, использование рыночного потенциала птицеводческой продукции. В связи с этим, изучены теоретические аспекты рыночного потенциала предприятия, конкурентоспособность продукции, дифференцированы факторы на внешние и внутренние, влияющие на величину рыночного потенциала.

Авторы:
Еремеева Надежда Александровна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Ройтер Лия Моисеевна, ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Еремеева, Н. А. Сущность и факторы рыночного потенциала птицеводческой продукции / Н. А. Еремеева, Л. М. Ройтер. – DOI 10.32651/193-63. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2019. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 63-66.

На электронную версию:

Еремеева, Н. А. Сущность и факторы рыночного потенциала птицеводческой продукции / Н. А. Еремеева, Л. М. Ройтер. – DOI 10.32651/193-63. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2019. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 63-66. – URL: http://esxr.ru/article/3351 (дата обращения – 26.04.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


ESSENCE AND FACTORS OF MARKET POTENTIAL OF POULTRY-FARMING PRODUCTS

DOI 10.32651/193-63

Issue № 3, 2019, article № 12, pages 63-66

Section: Agrofood market

Keywords: POULTRY FARMING, MARKET POTENTIAL OF AN ENTERPRISE, COMPETITIVENESS OF PRODUCTS, MARKET POTENTIAL OF POULTRY PRODUCTS, EXTERNAL AND INTERNAL FACTORS, MARKET, MARKET CONDITIONS

Abstract: An ambiguous situation is characteristic of poultry enterprises due to the fact that, against the background of high potential, they do not fully realize their market potential and much of them are at the stage of bankruptcy (closing). The solution to this problem is to develop an enterprise strategy oriented towards ensuring the satisfaction of consumer demands that form demand in the relevant market and have a theoretical and methodological basis for the essence of the market potential of poultry products. In this regard, studied the theoretical aspects of the market potential of the enterprise, the competitiveness of products and given the formulation of this economic category with the differentiation of factors on external and internal, affecting the value of the market potential of poultry products.

Authors: Eremeeva Nadezhda Aleksandrovna, Roiter Liia Moiseevna