ISSN 2070-0288

Малыха Екатерина Фёдоровна (Malykha E.F.)

Организация: ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева»

Другие сведения: кандидат экономических наук, доцент кафедры организации производства, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева», г.Москва, Россия, Тел.: +7(499)976-33-24 E-mail: malykha-ef@mail.ru


Выпуск № 3, Март 2018 г., рубрика "Проблемы эффективного хозяйствования"

Современные формы организации технического сервиса

МАЛЫХА ЕКАТЕРИНА, КАТАЕВ ЮРИЙ

Проблема взаимоотношений партнеров по техническому сервису является частью общих проблем отношений собственности в реально складывающихся условиях производственной деятельности на стадии обмена. В рыночной экономике к обмену результатами труда обособленных товаропроизводителей предъявляются соответствующие требования. Главное требование - это эквивалентность обмена. Для рассматриваемых в исследовании вопросов, где товарами являются машины и услуги, возникает спектр проблем связанных с оценкой товаров при обмене. В настоящее время разработаны многочисленные инновационные технологии и эффективное оборудование для выполнения наиболее сложных и трудоёмких работ по техническому обслуживанию и ремонту техники, при этом отсутствие единого подхода к организации взаимодействия участников технического сервиса, тормозит внедрение прогрессивных методов в практическую деятельность по повышению работоспособности сельскохозяйственной техники на протяжении жизненного цикла. Особое значение приобретает процесс общественного производства в непрерывной взаимосвязи при постоянном возобновлении всех производственных стадий, что позволяет говорить о необходимости внимания к воспроизводственным процессам в современных условиях.