ISSN 2070-0288

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Выпуск: № 10, дата публикации: Октябрь 2018 г.
Номер статьи: 6, страницы: 35-42

УДК 338.43

doi: 10.32651/2070-0288-2018-10-35-42

СЮСЮРА ДМИТРИЙ

ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ДЛЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ АГРОЭКОНОМИКИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

POST-GRADUATE PROMOTION OF A SPECIALIST, КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА, МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ, АГРОТЕХНОПАРК, АГРАРНЫЕ ВУЗЫ, ПОСТОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА, DIGITAL AGRO ECONOMICS, PERSONNEL PROBLEM, DECISION MECHANISM, AGRO TECHNO PARK, AGRARIAN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS, ЦИФРОВАЯ АГРОЭКОНОМИКА

АННОТАЦИЯ:

Достижение успеха в цифровизации аграрного сектора экономики РФ как необходимого условия роста его конкурентоспособности невозможно без формирования адекватной среды для её кадрового обеспечения. Это требует как пересмотра образовательных программ, так и модернизации образовательных технологий, коренного улучшения материально-технической базы высшего аграрного образования в РФ. В статье детально описаны шаги по формированию такой среды с учётом фактически выявленных тенденций в агропроизводстве, а также состояния и возможностей системы агрообразования. Предлагается создание агротехнопарков при аграрных вузах для продвижения умных агротехнологий в образование, науку и практику.

АВТОР:

Сюсюра Дмитрий Александрович доктор экономических наук, доцент, и.о. проректора, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет», г. Оренбург, Россия. E-mail: prir@orensau.ru


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.479 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Syusyura D.A.

FORMATION OF THE STAFFING ENVIRONMENT FOR DIGITAL AGRO ECONOMY

Achievement of success in the digitalization of the agrarian sector of the Russian economy as a necessary condition for the growth of its competitiveness is impossible without the formation of an adequate environment for its staffing. This requires both a revision of educational programs, and the modernization of educational technologies, a radical improvement of the material and technical base of higher agrarian education in the Russian Federation. The article describes in detail the steps for the formation of such an environment, taking into account the actual trends in agro production, as well as the state and possibilities of the system of agro-education. Creation of agro science and technology parks at agrarian higher education institutions for advance of smart agro technologies in education, science and practice is offered.