Яндекс.Метрика

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КООПЕРАТИВЕ


ФЕДОРОВА НАТАЛЬЯ, АЗИМОВА НАТАЛЬЯ

УДК 334.732.4 (470.51)

Выпуск № 10, Октябрь 2013 г., статья № 7, стр. 46-51

Рубрика: Кооперация и интеграция

Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, СИСТЕМА СБЫТА, КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Аннотация: На примере Вавожского района Удмуртской Республики рассмотрена возможность создания сбытового потребительского кооператива. Решена задача оптимизации реализации сельскохозяйственной продукции по каналам сбыта. Предложены меры по совершенствованию сбыта сельхозпродукции, улучшения на этой основе финансовых результатов работы. Общий экономический эффект выражается в получении дополнительной прибыли в сумме 69,47 млн. руб., рентабельность возрастет с 29,4‰ до 38,3‰. Каждое из хозяйств, входящих в кооператив, получит дополнительную прибыль. Чем больше доля участия хозяйства в работе кооператива, тем выше эффективность его хозяйственной деятельности. Включение в договор предлагаемых условий оплаты (изменение цены в зависимости от срока) повысит эффективность сбыта. Создание сбытового потребительского кооператива позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям укрепить свои позиции на рынке.

Авторы:
Федорова Наталья Петровна, ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА
Азимова Наталья Владимировна, ООО «ТПФ «Иж-Рост»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Федорова, Н. П. Совершенствование системы сбыта в сельскохозяйственном потребительском кооперативе / Н. П. Федорова, Н. В. Азимова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2013. – № 10. – (Кооперация и интеграция). – С. 46-51.


IMPROVEMENT OF THE SYSTEM OF SALES IN THE AGRICULTURAL CONSUMER COOPERATIVE

Issue № 10, 2013, article № 7, pages 46-51

Section: Cooperation and integration

Keywords: CONSUMER COOPERATIVE, DISTRIBUTION SYSTEM, SALES CHANNELS, ECONOMIC EFFICIENCY

Abstract: For example Vavozhskiy district of the Udmurtian Republic considered the possibility of creating sales of consumer cooperative. Solved the problem of optimization of sales of agricultural products through the distribution channels. Proposed measures to improve sales of agricultural produce, improvement on the basis of the financial results of work. The total economic effect is expressed in receiving additional profit in the amount of 69,47 million rubles, profitability will increase from 29,4‰ to 38.3‰. Each of the enterprises comprising the cooperative, will receive additional profit. The greater the share of economy participation in the work of the cooperative, the higher is the efficiency of its economic activity. The insertion in the Treaty of the proposed conditions of payment (change of rates depending on the term) will increase the efficiency of sales. Create sales of consumer cooperatives will allow agricultural producers to strengthen their market position.

Authors: Fedorova Natalia Petrovna, Azimova Natalia Vladimirovna