Яндекс.Метрика

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СПРОСА НА ОРГАНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ


АБРЯНДИНА ВИКТОРИЯ

DOI 10.32651/243-100

УДК 330.341.44;338.436;338.432

Выпуск № 3, Март 2024 г., статья № 13, стр. 100-106

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ


Аннотация: В статье рассмотрены вопросы влияния ключевых факторов на поведение потребителей в отношении рынка органической продукции. Затронута правовая регламентация, определяющая статус органической продукции. Определено, что основным фактором, влияющим на потребительское поведение, являются доходы населения. Проведено сопоставление уровня среднедушевых доходов и пространственного размещения органических производств в 2023 году. Представлены результаты опроса потребителей на предмет мотивационной составляющей при выборе продукции. определен характер размещения производства органической продукции и определены типы потребителей по уровню доходов.

Авторы:
Абряндина Виктория Викторовна, ВНИОПТУСХ – филиал ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Абряндина, В. В. Особенности потребительского поведения как ключевой фактор спроса на органическую продукцию / В. В. Абряндина. – DOI 10.32651/243-100. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2024. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 100-106.

На электронную версию:

Абряндина, В. В. Особенности потребительского поведения как ключевой фактор спроса на органическую продукцию / В. В. Абряндина. – DOI 10.32651/243-100. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2024. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 100-106. – URL: http://esxr.ru/article/4431 (дата обращения – 01.05.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


FEATURES OF CONSUMER BEHAVIOR AS A KEY FACTOR IN DEMAND FOR ORGANIC PRODUCTS

DOI 10.32651/243-100

Issue № 3, 2024, article № 13, pages 100-106

Section: Agrofood market

Keywords: CONSUMER BEHAVIOR, ORGANIC PRODUCTS, PROFITABILITY OF THE POPULATION

Abstract: The article discusses the impact of key factors on consumer behavior in relation to the organic market. The legal regulation determining the status of organic products is affected. It has been determined that the main factor affecting consumer behavior is the income of the population. A comparison was made between the level of per capita income and the spatial location of organic production in 2023. The results of a survey of consumers for the motivational component when choosing products are presented. the nature of the location of the production of organic products is determined and the types of consumers are determined by the level of income.

Authors: Abriandina Viktoriia Viktorovna