ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ
УДК
Выпуск № 9, Сентябрь 2003 г., статья № 8, стр. 15
Рубрика: Управление и кадры
Ключевые слова:
Аннотация: В высокоразвитых странах наряду с традиционными системами распределения продукции появляются и развиваются новые структуры каналов продвижения товаров: вертикальные маркетинговые системы (ВМС) и горизонтальные маркетинговые системы (ГМС), - отмечает заведующая отделом НИИ экономики и организации АПК ЦЧР.
Авторы:
Чарыкова Ольга Генсановна, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Чарыкова, О. Г. Интегрированные маркетинговые системы / О. Г. Чарыкова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 9. – (Управление и кадры). – С. 15.
Issue № 9, 2003, article № 8, pages 15
Section: Management and personnel
Keywords:
Abstract:
Authors: CHarykova Olga Gensanovna