Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯМ


ГЕРАСИМЕНКО ОКСАНА, ШАХОВ АРТУР

УДК

Выпуск № 4, Апрель 2006 г., статья № 8, стр. 14-15

Рубрика: Управление и кадровое обеспечение

Ключевые слова:


Аннотация: ООО "Предприятие "Развитие" владеет 48 современными автозаправочными комплексами, налаженной системой оптовой реализации топлива, занимая, по оценке руководства, 45‰ рынка оптовой и розничной торговли нефтепродуктами на территории Липецкой области, - отмечают кандидат экономических наук, заместитель генерального директора по экономике и финансам и первый заместитель генерального директора фирмы.

Авторы:
Герасименко Оксана ,
Шахов Артур ,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Герасименко, О. . Маркетинговая стратегия поставки нефтепродуктов сельхозпредприятиям / О. . Герасименко, А. . Шахов. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2006. – № 4. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 14-15.


Issue № 4, 2006, article № 8, pages 14-15

Section: Management and Human Resources

Keywords:

Abstract:

Authors: Gerasimenko Oksana , SHakhov Artur