МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПОСТАВКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯМ
ГЕРАСИМЕНКО ОКСАНА, ШАХОВ АРТУР
УДК
Выпуск № 4, Апрель 2006 г., статья № 8, стр. 14-15
Рубрика: Управление и кадровое обеспечение
Ключевые слова:
Аннотация: ООО "Предприятие "Развитие" владеет 48 современными автозаправочными комплексами, налаженной системой оптовой реализации топлива, занимая, по оценке руководства, 45‰ рынка оптовой и розничной торговли нефтепродуктами на территории Липецкой области, - отмечают кандидат экономических наук, заместитель генерального директора по экономике и финансам и первый заместитель генерального директора фирмы.
Авторы:
Герасименко Оксана ,
Шахов Артур ,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Герасименко, О. . Маркетинговая стратегия поставки нефтепродуктов сельхозпредприятиям / О. . Герасименко, А. . Шахов. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2006. – № 4. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 14-15.
Issue № 4, 2006, article № 8, pages 14-15
Section: Management and Human Resources
Keywords:
Abstract:
Authors: Gerasimenko Oksana , SHakhov Artur