органическая продукция
Статьи по теме:
- ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СПРОСА НА ОРГАНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ // Выпуск № 3, Март 2024 г.
- ПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНАХ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ // Выпуск № 1, Январь 2024 г.
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 12, Декабрь 2023 г.
- МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 11, Ноябрь 2023 г.
- ОВОЩЕВОДСТВО ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ // Выпуск № 6, Июнь 2021 г.
- ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ // Выпуск № 4, Апрель 2021 г.
- ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОКУПКИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2020 г.
- ИННОВАЦИОННО - ИНВЕСТИЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОВОЩЕВОДСТВ // Выпуск № 6, Июнь 2019 г.
- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ: ЗА И ПРОТИВ // Выпуск № 9, Сентябрь 2018 г.
- ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БЛОКА КРИТЕРИАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ В ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА // Выпуск № 12, Декабрь 2017 г.
- РОЛЬ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЮЗОВ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2017 г.
- РЕСУРСНАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАЛЕЖНЫХ ЗЕМЛЯХ // Выпуск № 4, Апрель 2017 г.