ISSN 2070-0288

Скрябина Ольга Витальевна (Scryabina O.V. )

Организация: ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина»


Выпуск № 11, Ноябрь 2020 г., рубрика "Агропродовольственный рынок"

маркетинговые исследования рынка «мраморной» говядины в омской области

РЯБКОВА ДИНА, СКРЯБИНА ОЛЬГА

Рынок мяса и в целом мясной продукции - динамично развивающийся, и характеризуется, прежде всего, постоянным усилением конкуренции, не только между местными производителями, но и теми игроками, кто «заходит» на региональные рынки. Такое «поведение» происходит из-за действий потребителей и изменения их предпочтений. В статье представлены сведения о состоянии рынка мяса, в том числе и по Омскому региону, проанализированы тенденции его развития. Представлена характеристика основных конкурентов по поставкам «мраморного» мяса в Омскую область и зону Сибири. На основании проведенного анкетирования, определены основные группы потребителей мясо говядины, в том числе «мраморной говядины». В рамках проведения маркетинговых исследований представлены результаты выявления потребительских предпочтений при выборе мяса говядины, а также поведен анализ потребностей предприятий общественного питания в «мраморном» мясе. В основу данного анализа также легли такие факторы как закупочная и рыночная цена, и цена на готовые блюда. На основании полученных результатов сделан ряд выводов и сформировано представление о рынке данной продукции в Омском регионе.