ISSN 2070-0288

Санинский Сергей Александрович (Saninsky S.A.)

Организация: ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Другие сведения: доктор экономических наук, доцент, зав. кафедрой маркетинга, экономики предприятий и организаций, Саратовский социально-экономический институт (филиала) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова», Тел.:+7 927 2269545


Выпуск № 10, Октябрь 2016 г., рубрика "Программно-целевое управление развитием агропроизводства"

Мотивация отечественных производителей сельскохозяйственной техники в условиях импортозамещения

БОГОВИЗ АЛЕКСЕЙ, БУРМИСТРОВА ИРИНА, КУБЛИН ИГОРЬ, САНИНСКИЙ СЕРГЕЙ, ТИНЯКОВА ВИКТОРИЯ

Статья посвящена обзору отечественного рынка сельскохозяйственной техники и трансформациям, вызванными импортными поставками, которые произошли за последние годы под влиянием проблем, связанных с переходом к рыночным отношениям. Рассматривается актуальность применения маркетинга при взаимодействии предприятий производителей сельскохозяйственной техники и ее потребителей в условиях импортозамещения. Для преодоления глобальных конкурентных факторов внешней среды предложены приоритетные направления, связанные с развитием отечественного сельскохозяйственного машиностроения, как новой формы сотрудничества производителей техники и ее потребителей в условиях внешних ограничительных мер. Анализируются возможности взаимозаменяемости компонентов машинотехнической продукции в процессе ее конструирования и использования с применением модульного подхода. Долгосрочный тренд развития отечественного сельского хозяйства должен основываться на использовании высокопроизводительных и высокорентабельных технологий.