Яндекс.Метрика

Силко Елена Анатольевна || Silko Elena Anatolevna

ФБГНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»

Статьи автора:

  1. РОЛЬ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЮЗОВ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2017 г.
  2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНИКА И ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Выпуск № 2, Февраль 2017 г.
  3. РАЗВИТИЕ РЫНКА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В СТРАНАХ ЕАЭС // Выпуск № 10, Октябрь 2016 г.
  4. МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ МАСЛОЖИРОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ // Выпуск № 9, Сентябрь 2016 г.
  5. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 6, Июнь 2016 г.
  6. ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ // Выпуск № 2, Февраль 2016 г.
  7. ОВОЩЕВОДСТВО ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ // Выпуск № 10, Октябрь 2015 г.
  8. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА МОЛОКА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИИ // Выпуск № 8, Август 2015 г.
  9. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА В РОССИИ // Выпуск № 5, Май 2015 г.
  10. ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ // Выпуск № 9, Сентябрь 2014 г.
  11. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 5, Май 2014 г.