Яндекс.Метрика

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ МЯСНОЙ ОТРАСЛИ РЕГИОНА


СЛОБОЖАНИН ДМИТРИЙ

DOI 10.32651/2012-37

УДК 339.54.012+338.001.36

Выпуск № 12, Декабрь 2020 г., статья № 8, стр. 37-41

Рубрика: Проблемы агроэкономических исследований

Ключевые слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МЯСНОЙ ОТРАСЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ МЯСНОЙ ОТРАСЛИ, МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, РЕГРЕССИОННАЯ МОДЕЛЬ, ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА, ЗАТРАТЫ БЮДЖЕТА


Аннотация: Рассмотрены возможности использования эконометрических моделей для совершенствования инструментов стратегического управления конкурентоспособностью мясной отрасли Новосибирской области. Представлена регрессионная модель, описывающая зависимость конкурентоспособности мясной отрасли региона от ряда факторов, в том числе, от параметров, описывающих стратегические инструменты управления конкурентными преимуществами мясной отрасли. Сделан вывод о преимущественном влиянии таких инструментов как информационная поддержка, развитие логистической инфраструктуры и обучение персонала производителей мясной продукции. В качестве практической рекомендации по использованию данных полученной модели предложено создание в Новосибирске распределительного центра, обслуживающего доставку и хранение продукции местных производителей. Производители мясной продукции могут использовать приложение, позволяющее управлять услугами распределительного центра, что упрощает взаимодействие с покупателями.

Авторы:
Слобожанин Дмитрий Михайлович, ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Слобожанин, Д. М. Возможности использования эконометрического моделирования для управления конкурентоспособностью мясной отрасли региона / Д. М. Слобожанин. – DOI 10.32651/2012-37. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 12. – (Проблемы агроэкономических исследований). – С. 37-41.

На электронную версию:

Слобожанин, Д. М. Возможности использования эконометрического моделирования для управления конкурентоспособностью мясной отрасли региона / Д. М. Слобожанин. – DOI 10.32651/2012-37. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 12. – (Проблемы агроэкономических исследований). – С. 37-41. – URL: http://esxr.ru/article/3762 (дата обращения – 19.04.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


THE POSSIBILITIES OF USING ECONOMETRIC MODELING TO MANAGE THE COMPETITIVENESS OF THE MEAT INDUSTRY IN THE REGION

DOI 10.32651/2012-37

Issue № 12, 2020, article № 8, pages 37-41

Section: Problems of agroeconomic researches

Keywords: COMPETITIVENESS OF THE MEAT INDUSTRY, TOOLS FOR STRATEGIC MANAGEMENT OF THE COMPETITIVENESS OF THE MEAT INDUSTRY, MEAT PRODUCTS, MANUFACTURERS, DISTRIBUTION CENTRE, REGRESSION MODEL, LOGISTICS INFRASTRUCTURE, INFORMATION SUPPORT, BUDGET COSTS

Abstract: The practical aspects of the possibilities of using econometric models to improve the tools for strategic management of the competitiveness of the meat industry in the Novosibirsk region are considered. A regression model is presented that describes the dependence of the competitiveness of the meat industry in the region on a number of factors, including the parameters describing the strategic tools for managing the competitive advantages of the meat industry in the Novosibirsk region. The conclusion is made about the predominant influence of such tools as information support, development of logistics infrastructure and training of personnel of meat producers. As a practical recommendation for using the data of the obtained model, it is proposed to create a distribution centre in Novosibirsk, serving the delivery and storage of products of local manufacturers. Meat manufacturers can use an app to manage the distribution centre services, making it easier to interact with customers.

Authors: Slobozhanin Dmitrii Mikhailovich