ISSN 2070-0288

АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК


Выпуск: № 11, дата публикации: Ноябрь 2020 г.
Номер статьи: 7, страницы: 35-39

УДК 339.13:637.07

doi: 10.32651/2011-35

РЯБКОВА ДИНА, СКРЯБИНА ОЛЬГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА «МРАМОРНОЙ» ГОВЯДИНЫ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

«МРАМОРНАЯ» ГОВЯДИНА, RETAIL CHAINS, CATERING COMPANIES, PRODUCER, POPULATION, "MARBLE" BEEF, ЦЕНА, РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, НАСЕЛЕНИЕ, PRICE

АННОТАЦИЯ:

Рынок мяса и в целом мясной продукции - динамично развивающийся, и характеризуется, прежде всего, постоянным усилением конкуренции, не только между местными производителями, но и теми игроками, кто «заходит» на региональные рынки. Такое «поведение» происходит из-за действий потребителей и изменения их предпочтений. В статье представлены сведения о состоянии рынка мяса, в том числе и по Омскому региону, проанализированы тенденции его развития. Представлена характеристика основных конкурентов по поставкам «мраморного» мяса в Омскую область и зону Сибири. На основании проведенного анкетирования, определены основные группы потребителей мясо говядины, в том числе «мраморной говядины». В рамках проведения маркетинговых исследований представлены результаты выявления потребительских предпочтений при выборе мяса говядины, а также поведен анализ потребностей предприятий общественного питания в «мраморном» мясе. В основу данного анализа также легли такие факторы как закупочная и рыночная цена, и цена на готовые блюда. На основании полученных результатов сделан ряд выводов и сформировано представление о рынке данной продукции в Омском регионе.

АВТОРЫ:

Рябкова Дина Сергеевна

Скрябина Ольга Витальевна


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.478 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Ryabkova D.S. , Scryabina O.V.

MARKETING RESEARCH OF THE MARKET FOR "MARBLE" BEEF IN THE OMSK REGION

The market for meat and meat products in general is highly variable, rather dynamically developing and is characterized, first of all, by a constant increase in competition, not only between local producers, but also those players who “enter” regional markets. And also this "behaviour" is due to the actions of consumers and changes in their preferences. The article presents information on the state of the meat market, including in the Omsk region, analyzes the trends of its development. The characteristics of the main competitors for the supply of "marble" meat to the Omsk region and the Siberian zone are presented region. On the basis of the survey, the main groups of consumers of beef meat, including “marbled beef”, were identified. As part of marketing research, the results of identifying consumer preferences when choosing beef meat are presented, as well as an analysis of the needs of public catering enterprises in "marble" meat. This analysis was also based on factors such as purchase and market prices and the price of ready meals. Based on the results obtained, a number of conclusions were drawn and an understanding of the market for this product in the Omsk region was formed.