Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА «МРАМОРНОЙ» ГОВЯДИНЫ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


РЯБКОВА ДИНА, СКРЯБИНА ОЛЬГА

DOI 10.32651/2011-35

УДК 339.13:637.07

Выпуск № 11, Ноябрь 2020 г., статья № 7, стр. 35-39

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: НАСЕЛЕНИЕ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, РОЗНИЧНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ, ЦЕНА


Аннотация: Рынок мяса и в целом мясной продукции - динамично развивающийся, и характеризуется, прежде всего, постоянным усилением конкуренции, не только между местными производителями, но и теми игроками, кто «заходит» на региональные рынки. Такое «поведение» происходит из-за действий потребителей и изменения их предпочтений. В статье представлены сведения о состоянии рынка мяса, в том числе и по Омскому региону, проанализированы тенденции его развития. Представлена характеристика основных конкурентов по поставкам «мраморного» мяса в Омскую область и зону Сибири. На основании проведенного анкетирования, определены основные группы потребителей мясо говядины, в том числе «мраморной говядины». В рамках проведения маркетинговых исследований представлены результаты выявления потребительских предпочтений при выборе мяса говядины, а также поведен анализ потребностей предприятий общественного питания в «мраморном» мясе. В основу данного анализа также легли такие факторы как закупочная и рыночная цена, и цена на готовые блюда. На основании полученных результатов сделан ряд выводов и сформировано представление о рынке данной продукции в Омском регионе.

Авторы:
Рябкова Дина Сергеевна, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина»
Скрябина Ольга Витальевна, ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Рябкова, Д. С. маркетинговые исследования рынка «мраморной» говядины в омской области / Д. С. Рябкова, О. В. Скрябина. – DOI 10.32651/2011-35. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 11. – (Агропродовольственный рынок). – С. 35-39.

На электронную версию:

Рябкова, Д. С. маркетинговые исследования рынка «мраморной» говядины в омской области / Д. С. Рябкова, О. В. Скрябина. – DOI 10.32651/2011-35. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 11. – (Агропродовольственный рынок). – С. 35-39. – URL: http://esxr.ru/article/3745 (дата обращения – 29.03.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


MARKETING RESEARCH OF THE MARKET FOR "MARBLE" BEEF IN THE OMSK REGION

DOI 10.32651/2011-35

Issue № 11, 2020, article № 7, pages 35-39

Section: Agrofood market

Keywords: «МРАМОРНАЯ» ГОВЯДИНА, "MARBLE" BEEF, POPULATION, PRODUCER, CATERING COMPANIES, RETAIL CHAINS, PRICE

Abstract: The market for meat and meat products in general is highly variable, rather dynamically developing and is characterized, first of all, by a constant increase in competition, not only between local producers, but also those players who “enter” regional markets. And also this "behaviour" is due to the actions of consumers and changes in their preferences. The article presents information on the state of the meat market, including in the Omsk region, analyzes the trends of its development. The characteristics of the main competitors for the supply of "marble" meat to the Omsk region and the Siberian zone are presented region. On the basis of the survey, the main groups of consumers of beef meat, including “marbled beef”, were identified. As part of marketing research, the results of identifying consumer preferences when choosing beef meat are presented, as well as an analysis of the needs of public catering enterprises in "marble" meat. This analysis was also based on factors such as purchase and market prices and the price of ready meals. Based on the results obtained, a number of conclusions were drawn and an understanding of the market for this product in the Omsk region was formed.

Authors: Riabkova Dina Sergeevna, Skriabina Olga Vitalevna