ISSN 2070-0288

АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК


Выпуск: № 3, дата публикации: Март 2020 г.
Номер статьи: 13, страницы: 69-79

УДК 338.439.4:637.

doi: 10.32651/203-69

РОЙТЕР ЛИЯ, ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, ПАВЛОВА ИРИНА

РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЯСА ПТИЦЫ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ПТИЦЕВОДСТВО, RANGE OF MEAT PRODUCTS, SELF-SUFFICIENCY, EXPORT, IMPORT, POULTRY MEAT, MARKET POTENTIAL, POULTRY FARMING, РЫНОЧНЫЕ НИШИ МЯСА ПТИЦЫ, АССОРТИМЕНТ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ, САМООБЕСПЕЧЕННОСТЬ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, МЯСО ПТИЦЫ, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, MARKET NICHES OF POULTRY MEAT

АННОТАЦИЯ:

Развитие рыночного потенциала рынка мяса птицы целесообразно рассматривать в рамках современных тенденций динамики мясного птицеводства с ориентацией на его товарное производство. Сравнительный аспект отечественного и мирового производства мяса птицы позволяет выявить не только внутренние, но и внешние резервы его расширения. Аналитика формирования ресурсов мяса птицы, динамики его производства и потребления, самообеспеченности мясом птицы в разрезе регионов, географии импортно-экспортных поставок позволила выявить основные направления развития рыночного потенциала и заполнения перспективных ниш данного сегмента. Выделены основные направления развития рыночного потенциала мяса птицы: рост внутреннего рынка мяса птицы, вследствие неравномерной самообеспеченности по регионам и отставания от мировых лидеров по потреблению мяса птицы; рост экспортного потенциала, как за счет расширения его географии, так и посредством производства качественной и конкурентоспособной продукции; диверсификация ассортимента за счет увеличения объемов производства альтернативных видов мяса птицы; наращение объемов функциональной и органической продукции в куроводстве; увеличение удельного веса продукции переработки из мяса птицы с высокой добавленной стоимостью.

АВТОРЫ:

Ройтер Лия Моисеевна

Еремеева Надежда Александровна

Павлова Ирина Михайловна


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.485 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Roiter L.M. , Eremeeva N.A. , Pavlova I.M.

MARKET POTENTIAL OF POULTRY MEAT

The development of the market potential of the poultry meat market should be considered within the framework of modern trends in the dynamics of meat poultry farming with a focus on its commodity production. The comparative aspect of domestic and world poultry meat production is capable of identifying not only internal, but also external reserves for its expansion. Analysis of formation of poultry meat resources, dynamics of its production and consumption, self-provision of poultry meat in terms of regions, geography of import and export supplies made it possible to identify the main directions of development of market potential and filling of promising niches of this segment. The main directions of development of market potential of poultry meat are highlighted: growth of domestic market of poultry meat, due to uneven self-sufficiency by regions and lag from world leaders in consumption of poultry meat; To increase export potential both by expanding its geography and by producing quality and competitive products; Diversification of the range by increasing the production of alternative poultry meat; Increasing the volume of functional and organic products in the enterprise; Increasing specific weight of poultry meat processing products with high added value.