ISSN 2070-0288

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ


Выпуск: № 1, дата публикации: Январь 2020 г.
Номер статьи: 4, страницы: 23-26

УДК 65.015

doi: 10.32651/201-23

ИОВЛЕВ ГРИГОРИЙ, НЕСГОВОРОВ АНАТОЛИЙ

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС, PROJECT MANAGEMENT CAPABILITIES, RESOURCES, PROJECT MANAGEMENT, INNOVATION, MACHINE LIFE CYCLE, OPERATION OF EQUIPMENT, TECHNICAL SERVICE, КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕСУРСЫ, ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ИННОВАЦИИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МАШИНЫ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ, PROJECT MANAGEMENT COMPONENTS

АННОТАЦИЯ:

Технический сервис представляет сегодня самостоятельную отрасль, связанную с эксплуатацией техники практически во всём народном хозяйстве России. Главная задача технического сервиса – организация эксплуатации техники для обеспечения высокой надёжности, работоспособности, производительности, минимального негативного воздействия на окружающую среду. Целью исследования является изучение возможности использования проектного управления в техническом сервисе. В исследовании нашли применение следующие методы: аналитический, методы экспертных оценок, расчетно-аналитический, экономико-статистические, сравнительного и системного анализа. Рассмотрены возможности, цели, компоненты проектного управления. Определены основные отличия проектного управления. Сделан вывод о возможности осуществления проектного управления в техническом сервисе.

АВТОРЫ:

Иовлев Григорий Александрович

Несговоров Анатолий Георгиевич


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.218 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Iovlev G.A. , Nesgovorov A.G.

PROJECT MANAGEMENT IN TECHNICAL SERVICE

Technical service is today an independent industry associated with the operation of equipment in almost the entire national economy of Russia. The main task of technical service is the organization of proper operation of equipment to ensure high reliability, efficiency, productivity, minimum negative impact on the environment. The aim of the study is to study the possibility of using project management in technical service. The following methods were used in the study: analytical, expert assessment methods, computational and analytical, economic and statistical, comparative and system analysis. The possibilities, goals, components of project management are considered. The main differences of project management are defined. The conclusion is made about the possibility of project management in the technical service.