ISSN 2070-0288

АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК


Выпуск: № 10, дата публикации: Октябрь 2019 г.
Номер статьи: 7, страницы: 36-41

УДК 631.151.61

doi: 10.32651/1910-36

ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, РОЙТЕР ЛИЯ

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СУБЪЕКТОВ ОТРАСЛИ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ПТИЦЕВОДСТВО, INDUSTRY ENTITIES, ASSORTMENT PORTFOLIO, MODEL, MARKET, EXPORT, IMPORT, MARKET POTENTIAL, POULTRY FARMING, ПТИЦЕВОДЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, СУБЪЕКТЫ ОТРАСЛИ, АССОРТИМЕНТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, МОДЕЛЬ, РЫНОК, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, POULTRY PRODUCTS

АННОТАЦИЯ:

Одним из стержневых факторов повышения эффективности функционирования отрасли является максимальная реализация рыночного потенциала произведённой птицеводческой продукции. Систематизация теоретических наработок и практических материалов по исследуемой теме свидетельствует об отсутствии в отрасли логично выстроенных визуализированных моделей рыночного потенциала продукции птицеводства с учётом взаимосвязей соответствующих субъектов при её производстве. В процессе исследования дана аналитика тенденций развития отрасли, её ассортиментного портфеля, направлений построения обозначенных моделей. Разработанные модели рыночного потенциала продукции птицеводства (основной, сопутствующей, переработки и побочной) можно отнести к числу перспективных, так как их информационное поле позволяет идентифицировать возможный к реализации рыночный потенциал соответствующей продукции и принять верные управленческие решения по его наращиванию.

АВТОРЫ:

Еремеева Надежда Александровна

Ройтер Лия Моисеевна


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.680 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Eremeeva N.A., Roiter L.M.

CONCEPTUAL MODEL OF RELATIONSHIPS OF INDUSTRY ENTITIES IN POULTRY PRODUCTION

One of the key factors in improving the efficiency of the industry is the maximum realization of the market potential of poultry products. Systematization of theoretical developments and practical materials on the topic under study indicates the absence in the industry of logically structured visualized models of the market potential of poultry products, taking into account the interconnections of the relevant entities in production. In the process, an analysis of the development trends of the industry, its assortment portfolio, theoretical aspects of the construction of the indicated models is given. The developed models of the market potential of poultry products (main, accompanying, processing, and secondary) can be partly promising, as their information field allows us to identify the potential for the market potential of the corresponding products and make correct management decisions to build them.