Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГ И АГРОБИЗНЕС


ЧАРЫКОВА ОЛЬГА

УДК

Выпуск № 8, Август 2004 г., статья № 11, стр. 16

Рубрика: Управление и кадровое обеспечение

Ключевые слова:


Аннотация: В современных условиях развития агробизнеса маркетингу принадлежит одна из ведущих ролей в совершенствовании рыночного механизма хозяйствования. Ныне невозможно представить функционирование высокодоходного, прогрессивного и конкурентоспособного предприятия без использования принципов и методов маркетинга, - отмечает кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, заведующая отделом НИИЭО АПК ЦЧР.

Авторы:
Чарыкова Ольга Генсановна, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Чарыкова, О. Г. Маркетинг и агробизнес / О. Г. Чарыкова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2004. – № 8. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 16.


Issue № 8, 2004, article № 11, pages 16

Section: Management and Human Resources

Keywords:

Abstract:

Authors: CHarykova Olga Gensanovna