МАРКЕТИНГ И АГРОБИЗНЕС
УДК
Выпуск № 8, Август 2004 г., статья № 11, стр. 16
Рубрика: Управление и кадровое обеспечение
Ключевые слова:
Аннотация: В современных условиях развития агробизнеса маркетингу принадлежит одна из ведущих ролей в совершенствовании рыночного механизма хозяйствования. Ныне невозможно представить функционирование высокодоходного, прогрессивного и конкурентоспособного предприятия без использования принципов и методов маркетинга, - отмечает кандидат экономических наук, старший научный сотрудник, заведующая отделом НИИЭО АПК ЦЧР.
Авторы:
Чарыкова Ольга Генсановна, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Чарыкова, О. Г. Маркетинг и агробизнес / О. Г. Чарыкова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2004. – № 8. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 16.
Issue № 8, 2004, article № 11, pages 16
Section: Management and Human Resources
Keywords:
Abstract:
Authors: CHarykova Olga Gensanovna