ISSN 2070-0288

АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК


Выпуск: № 10, дата публикации: Октябрь 2018 г.
Номер статьи: 9, страницы: 57-62

УДК 338.49:339.1

doi: 10.32651/2070-0288-2018-10-57-62

ПОЛУНИНА НАТАЛЬЯ, ПОПОВА ЕЛЕНА

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА МЯСА

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ENTERPRISES, ПРОИЗВОДСТВО, РЕАЛИЗАЦИЯ, РЕГИОН, ИНФРАСТРУКТУРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, РАССТОЯНИЕ, ПРЕДПРИЯТИЯ, MARKET OF MEAT, PRODUCTION, REALIZATION, REGION, INFRASTRUCTURE PROVIDING, DISTANCE, РЫНОК МЯСА

АННОТАЦИЯ:

Региональный рынок мяса - один из самых крупных сегментов как по емкости (объем продаж и покупок, число видов продаваемых товаров), так и по числу участников. Мясная продукция является основным источником белков животного происхождения (наравне с рыбной и молочной продукцией) в рационе питания человека. Развитие рынка выдвигает новые проблемы, связанные с изменениями внешней среды и необходимостью совершенствования инфраструктуры, что требует анализа и поиска путей их решения. Были рассчитаны оптимальные расстояния и время в пути для перемещения мясной продукции на предприятия хранения и переработки. Используя картограмму и показатели расстояний, можно определить доступность предприятий инфраструктурного комплекса для производителей мясной продукции. В качестве приоритетных направлений развития экспорта в Воронежской области рассмотрены зерновые культуры, масложировая и мукомольно-крупяная продукция и в долгосрочной перспективе - мясо (преимущественно свинина).

АВТОРЫ:

Полунина Наталья Юрьевна научный сотрудник, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации», г.Воронеж, Россия E-mail: marketing_dep@mail.ru

Попова Елена Александровна старший научный сотрудник, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации», г.Воронеж, Россия


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.516 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Polunina N.Yu., Popova E.A.

FORMATION OF INFRASTRUCTURE OF THE MEAT REGIONAL MARKET

The regional market of meat is one of the largest segments as on capacity (sales volume and purchases, number of types of the sold goods), and on number of participants. Meat production is the main source of proteins of animal origin (on an equal basis with fish and dairy products) in a food allowance of the person. Development of the market puts forward the new problems connected with changes of the external environment and need of improvement of infrastructure that demands the analysis and search of ways of their decision. Optimum distances and time in way for movement of meat production of the enterprises of storage and processing have been calculated. Using a cartogram and indicators of distances, it is possible to define availability of the enterprises of an infrastructure complex to producers of meat production. As the priority directions of development of export in the Voronezh region grain crops, oil and fat and flour-grinding production and in the long term the meat production are considered (mainly pork).