ISSN 2070-0288

ПРОБЛЕМЫ АГРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Выпуск: № 9, дата публикации: Сентябрь 2018 г.
Номер статьи: 18, страницы: 103-105

УДК 338.2

АРСКИЙ АЛЕКСАНДР

ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ МОТОРНОГО ТОПЛИВА В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС, MOTOR FUEL, LOGISTICS PLANNING, LOGISTICS, AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX, ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ, МОТОРНОЕ ТОПЛИВО, ЛОГИСТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ЛОГИСТИКА, LOGISTICS COSTS

АННОТАЦИЯ:

В статье обосновывается необходимость осуществления логистического планирования предприятий агропромышленного комплекса на основе методик оптимизации запасов материальных ресурсов (моторного топлива), используемых в технологическом цикле производства сельскохозяйственной продукции. На основе классической модели Economic order quantity Уилсона формируется динамическая модель расчета объема материального запаса топлива на основе аппроксимированной модели расчета затрат моторного топлива разработанной автором. Обосновывается необходимость упрощения подходов к планированию логистических процессов предприятием агропромышленного комплекса. Проводится анализ динамики изменения стоимости моторного топлива в Российской Федерации по годовому периоду. Формируются выводы о необходимости комплексного учета факторов оказывающих влияние на величину логистических издержек.

АВТОР:

Арский Александр Александрович доцент кафедры управления АПК, ФГБОУ ДПО Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса, Россия, Москва. Тел.: 8(495)700-13-03, E-mail: a.arskiy@rako-apk.ru


Скачать эту статью прямо сейчас!

Оформить электронную подписку

Размер файла: 0.191 Мб., формат: *.pdf


ENGLISH:

Arsky A.A.

FEATURES OF LOGISTIC PLANNING OF RESERVES OF MOTOR FUEL IN AGRO-INDUSTRIAL COMPLEX

The article substantiates the necessity of implementing logistical planning for enterprises of the agro-industrial complex, based on the methods for optimizing inventories of material resources - motor fuel used in the technological cycle of agricultural production. On the basis of the classical model Economic order quantity Wilson formed a dynamic model for calculating the amount of the material fuel supply when calculating the model parameter based on an approximated model for calculating the cost of fuel developed by the author. The necessity of simplifying approaches to the planning of logistics processes by the enterprise of the agro-industrial complex is substantiated. The analysis of the dynamics of the change in the cost of motor fuel in the Russian Federation is carried out for an annual period. Conclusions are drawn about the need for a comprehensive account of the factors that affect the value of logistics costs.