ISSN 2070-0288

ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ


Выпуск: № 3, дата публикации: Март 2018 г.
Номер статьи: 6, страницы: 27-33

УДК 631.1 (338.43/330)

МАЛЫХА ЕКАТЕРИНА, КАТАЕВ ЮРИЙ

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС, ВОСПРОИЗВОДСТВО, ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕХНИКОЙ, КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ, TECHNICAL SERVICE, REPRODUCTION, PROVISION WITH EQUIPMENT, QUALITY OF EQUIPMENT

АННОТАЦИЯ:

Проблема взаимоотношений партнеров по техническому сервису является частью общих проблем отношений собственности в реально складывающихся условиях производственной деятельности на стадии обмена. В рыночной экономике к обмену результатами труда обособленных товаропроизводителей предъявляются соответствующие требования. Главное требование - это эквивалентность обмена. Для рассматриваемых в исследовании вопросов, где товарами являются машины и услуги, возникает спектр проблем связанных с оценкой товаров при обмене. В настоящее время разработаны многочисленные инновационные технологии и эффективное оборудование для выполнения наиболее сложных и трудоёмких работ по техническому обслуживанию и ремонту техники, при этом отсутствие единого подхода к организации взаимодействия участников технического сервиса, тормозит внедрение прогрессивных методов в практическую деятельность по повышению работоспособности сельскохозяйственной техники на протяжении жизненного цикла. Особое значение приобретает процесс общественного производства в непрерывной взаимосвязи при постоянном возобновлении всех производственных стадий, что позволяет говорить о необходимости внимания к воспроизводственным процессам в современных условиях.

АВТОРЫ:

Малыха Екатерина Фёдоровна кандидат экономических наук, доцент кафедры организации производства, ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева», г.Москва, Россия, Тел.: +7(499)976-33-24 E-mail: malykha-ef@mail.ru

Катаев Юрий Владимирович кандидат технических наук, декан факультета «Технический сервис в АПК» ,ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева», г.Москва, Россия, Тел.: +7(499) 976-46-78 E-mail: ykataev@rgau-msha.ru



ENGLISH:

Malykha E.F., Katayev Yu.V.

MODERN FORMS OF THE ORGANIZATION OF TECHNICAL SERVICE

The problem of relationships between technical service partners is part of the General problems of property relations in the actual conditions of production activities at the stage of exchange. In a market economy, the exchange of the results of the work of independent producers is subject to corresponding requirements. The main requirement is the equivalency of the exchange. For the issues considered in the study, where the goods are machines and services, there is a range of problems associated with the evaluation of goods in the exchange. Currently, numerous innovative technologies and efficient equipment have been developed to perform the most complex and time-consuming work on maintenance and repair of equipment, while the lack of a unified approach to the organization of interaction of participants of technical service, inhibits the introduction of advanced methods in practical activities to improve the performance of agricultural machinery during the life cycle. Of particular importance is the process of social production in a continuous relationship with the constant resumption of all production stages, which suggests the need for attention to the reproduction processes in modern conditions.