Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ


ОТИНОВА МАРИНА

УДК

Выпуск № 11, Ноябрь 2003 г., статья № 8, стр. 15

Рубрика: Управление и кадры

Ключевые слова:


Аннотация: В настоящее время без системы маркетинговых служб производителям трудно выжить в конкурентной борьбе, так как в них сосредоточена маркетинговая информация и рекомендации по проведению производственной, сбытовой, ценовой, ассортиментной, финансовой политики, а также по взаимоотношениям с потребителями и поставщиками, - считает ведущий экономист Всероссийского НИИ экономики и организации АПК ЦЧР.

Авторы:
Отинова Марина Евгеньевна, Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района - филиал ФГБНУ «Воронежский федеральный аграрный научный центр им. В.В. Докучаева»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Отинова, М. Е. Маркетинг в интегрированных формированиях / М. Е. Отинова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 11. – (Управление и кадры). – С. 15.


Issue № 11, 2003, article № 8, pages 15

Section: Management and personnel

Keywords:

Abstract:

Authors: Otinova Marina Evgenevna