Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА


ГЛАДЦЫН АЛЕКСАНДР

УДК

Выпуск № 5, Май 2009 г., статья № 12, стр. 62-66

Рубрика: Проблемы эффективного хозяйствования

Ключевые слова:


Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга в сфере производственного обслуживания предприятий АПК. Приведены его основные функции. Отмечается, что для эффективного развития технического сервиса в сельском хозяйстве необходимы постоянный анализ рынка сбыта сельхозтехники, направлений его развития, предоставляемых технических услуг и регулирование цен на них.

Авторы:
Гладцын Александр Юрьевич,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Гладцын, А. Ю. Маркетинговые исследования в системе технического сервиса / А. Ю. Гладцын. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 5. – (Проблемы эффективного хозяйствования). – С. 62-66.


Issue № 5, 2009, article № 12, pages 62-66

Section: Problems of efficient management

Keywords:

Abstract:

Authors: Gladtsyn Aleksandr IUrevich